В популярных видеоиграх появляются материалы, с помощью которых российские власти стремятся привлечь новую аудиторию. Об этом сообщает газета The New York Times.
More from my site
Ловушку для пенсионеров обнаружили в центре Костромы В центре Костромы обнаружили ловушку, которую могут не заметить пожилые люди, узнал KOSTROMA.TODAY. Как рассказывают горожане, на Сусанинском сквере отошла […]
Военные прибыли к месту падения беспилотника в Ростове-на-Дону
На место падения беспилотника в центре Ростова-на-Дону возле здания штаба Южного военного округа прибыли сотрудники экстренных служб. Военные, спасатели, сотрудники правоохранительных […]
Состоялся V Московский академический экономический форум Обеспечение технологического, экономического, финансового, экологического суверенитета, наращивание промышленного потенциала страны, укрепление индустриальной кооперации, приоритетное […]
ВСУ после неудач в начале контрнаступления поменяли тактику
Вооруженные силы Украины (ВСУ) для обезвреживания российских мин на передовой рискуют группами саперов, из-за этого они несут значительные потери. По данным издания, Киев сменил […]