В популярных видеоиграх появляются материалы, с помощью которых российские власти стремятся привлечь новую аудиторию. Об этом сообщает газета The New York Times.
Парикмахер раскрыла оптимальную частоту мытья головы
Парикмахер Эбби Юнг из США раскрыла оптимальную частоту мытья головы. Она уточнила, что людям, чья кожа склонна к появлению перхоти, себорейного дерматита или псориаза, следует […]
Поцелуи Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе попали на видео
Поцелуи американской телезвезды, модели и бизнесвумен Кайли Дженнер и актера Тимоти Шаламе, которых подозревали в романе, попали на видео. Знаменитостей впервые заметили вместе на […]
Диего Симеоне раскрыл секрет успеха «Реала» Главный тренер «Атлетико» Диего Симеоне рассказал, за счёт чего «Реал» является успешной командой. «Побеждать нелегко, у вас должны быть хорошие игроки, именно они в конечном итоге решают […]