Министр труда и социальной защиты России Антон Котяков заявил о разработке Минтрудом поправок о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 18,5% с 1 января 2024 года.
More from my site
Момент взрыва на АЗС в Румынии сняли на видео
Очевидцы сняли на видео момент взрыва на заправке в населенном пункте Креведия уезда Дымбовица в Румынии. На опубликованных в соцсетях кадрах запечатлен момент, когда огненный столб […]
Лавров рассказал о различиях российской и украинской армий
Глава Министерства иностранных дел (МИД) России заявил, что Российская армия, в отличие от украинской, никогда сознательно не выбирает в качестве целей гражданские объекты и никогда […]
В России начали снижаться цены на красную рыбу Рекордный за последние пять лет вылов лососевых уже сказывается на ценах, подсчитали во Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ). По ее данным, на 25 июля добыто 284,9 тыс. тонн […]
IIHF дисквалифицировала вратаря Федотова Международная федерация хоккея отстранила вратаря Ивана Федотова от участия в матчах на четыре месяца из-за нарушения правил международных трансферов. Соответствующее заявление появилось […]