Ученые из Университета Овидия в Констанце (Румыния) выяснили, что витамин D может снижать риск ОРВИ, в том числе COVID-19, у детей. Исследование опубликовано в журнале Nutrients.
Украинка рассказала об унижениях в Израиле
Киевлянка Ирина получила «шокирующий опыт» путешествия в Израиль. Ирина рассказала, что в декабре 2022 года она через Польшу прилетела в Тель-Авив по приглашению друзей. «Часто думаю, […]